Работа в Красном Селе / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит

Работа для заместителя главного бухгалтера


Найдено 39 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Красном Селе ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО), 2 юр.лица; - Составление бухгалтерской, налоговой отчетности; - Налоговое планирование, оптимизация...
    Требования:
    - Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме и непрерывный стаж работы по специальности – более 10 лет; - Опыт составления и сдачи электронной отчетности СбиС; -...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    40 000 — 80 000 
    Должностные обязанности:
    Учет ТМЦ (поступление, перемещение, выбытие, списание, возврат) Учет затрат на производство, в т.ч. учет затрат при выполнении работ Проверка правильности оформления документов, на...
    Требования:
    Уверенное владение: Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 Управление торговлей", редакция 10.3...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Начисление и расчет заработной платы, аванса - Расчет отпускных, больничных листов, пособий, алиментов, декретных отпусков НДФЛ (не менее 250 человек); - Формирование реестров на...
    Требования:
    - Опыт работы от 3х лет на аналогичной позиции; - Образование среднего специальное профильное, высшее профильное желательно; - Опыт самостоятельного составления и сдачи отчетности в...
    Эверест 8800
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Контроль полноты поступления первичных документов; 2. Подготовка и ведение налоговых реестров по НДС, контроль авансовых платежей; 3. Контроль расчетов с поставщиками,...
    Требования:
    1. Высшее экономическое/финансовое образование. 2. Опыт работы от 5 лет в должности Заместителя главного бухгалтера/Главного бухгалтера (строительство, производство, НИОКР) 3. Отличное...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    от 60 000 
    Должностные обязанности:
    Контроль работы бухгалтеров на участках. Ежемесячное закрытие оборотно-сальдовых ведомостей Формирование книги покупок и продаж, ведение раздельного учета по НДС, подготовка пакета...
    Требования:
    Высшее или среднее профильное образование Опыт работы от 5 лет по профилю Знание всех участков бухгалтерского учета, требований налогового законодательства, опыт составления...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ищем профессионального бухгалтера в нашу команду. Какие будут обязанности:...
    Требования:
    Опыт работы главным бухгалтером от 2-х лет
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Ведение счетов 76, 60, 62, 90, 41, 19, 10. • Подготовка к сдаче отчетности по НДС и налогу на прибыль. • Формирование, проверка книг покупок и продаж....
    Требования:
    • Высшее образование (в случае непрофильного образования, обязательны курсы для бухгалтеров). • Опыт работы бухгалтером, заместителем главного бухгалтера – от 5 лет. • Опыт работы по...
    Отправить резюме
  • вчера
    Санкт-Петербург
    50 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    1. Начисление заработной платы (оклад, сделка, премии, отпуска, больничные, командировки, компенсации при увольнении и пр.) до 150 чел. 2. Начисление налогов и взносов по заработной...
    Требования:
    1.1С ЗУП 8.3. 2.1С Бухгалтерия предприятия 8.3. 3.1С УПП....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение полного цикла бухгалтерского и кадрового учета 5 юридических лиц, от оформления первичных документов до оформления и сдачи отчетности (Реализация, расчет ФОТ) ОСНО, УСН. Работа...
    Требования:
    Знание всех участков бухгалтерского учета, налоговый учет, управленческий учет. Владение 1С 8.3, Word, Excel. Опыт работы с разными ставками НДС. Аккуратность. Высокая самоорганизация....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В группу компаний требуется главный главный бухгалтер для ведения 2-х юридических лиц. Непосредственное подчинение главному бухгалтеру холдинга....
    Требования:
    Высшее экономическое образование Опыт работы в качестве заместителя главного бухгалтера – не менее 2-х лет Знание традиционной системы налогообложения...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Обеспечение правильного документального отражения хоз. операций на счетах бух.учета: - учет основных средств; - выставление счетов по аренде, претензиям, формирование проводок;...
    Требования:
    Высшее экономическое образование, опыт работы по специальности, обучаемость, стрессоустойчивость. Имеющим о/р на производственном предприятии - преимущество.
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    В аутсорсинговую компанию ищем зам главного бухгалтера 1. Ведение бух. учета 2. Сдача отчетностей...
    Требования:
    ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Обязательно знание всех систем налогообложения Опыт главным бухгалтером от 10 лет
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Обработка первичных документов, Банк-клиент, заработная плата.
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК. Знание ЗУП 8.3 1С 8.2, 1С 8.3, банк- клиент, знание Word Excel Любовь к бухгалтерскому учету.
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Санкт-Петербург,Кировский завод, Нарвская
    45 000 — 55 000 
    Должностные обязанности:
    Работа в консалтинговой компании (предоставление бухгалтерских услуг сторонним организациям) предполагает ведение бухгалтерского учета в полном объеме организаций различных сфер...
    Требования:
    Опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета юридического лица (ОСН, УСН, ЕНВД, патент), умение составлять отчетность во внебюджетные фонды. Опыт составления и подачи...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Санкт-Петербург,Площадь Ленина
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение первичного учета учета по участкам: 60,62,76,10,19 счета. Проверка и разноска 51,50 и 71 счетов.
    Требования:
    Опыт работы по специальности не менее 10-ти лет Навыки работы в 1С:ERP будет являться вашим преимуществом. Опыт работы на участках: учет денежных средств, взаиморасчетов, расчеты с...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме - Расчет и начисление з/п и страховых взносов, расчет отпусков, листков нетрудоспособности, декретных пособий, расчет и...
    Требования:
    Опыт работы в должности заместителя или главного бухгалтера в ЖКХ, строительном секторе и оказание услуг. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Уверенный пользователь 1 С...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юр. лиц, бухгалтерская и налоговая отчетность (строительство, застройщик). Контроль правильного оформления первичной документации....
    Требования:
    Высшее профильное образование. Опыт работы в строительных организациях на аналогичной должности от 5 лет. Опыт прохождения проверок ФНС. Желателен опыт ведения бух. учета деятельности...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Санкт-Петербург
    55 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    1. Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц ОСНО. 2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, органы статистики. 3. Прочие поручения главного...
    Требования:
    - Знание основ бухгалтерского и налогового законодательства, методические указания. - Опыт работы не менее 3х лет в области бухгалтерского учета в сфере оптовой торговли, ГОЗ закупки,...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Бухгалтерский учет Налоговый учет и отчетность Ведение первичной документации...
    Требования:
    Высшее образование Знание всех участков бухгалтерского учета, требований налогового законодательства, опыт составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, желателен...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью...
    Требования:
    Предыдущий опыт работы в бюджетной сфере. 2.1 К уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим должностным...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    Контроль оформления первичной документации (счет-фактуры, накладные, материальные отчеты, акты, путевые листы и т.д.) расчеты с поставщиками и подрядчиками. Контроль за исполнением...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы в бюджетной организации. Знание программы 1С:8....
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - ведение бухгалтерского учета и отчетности нескольких ЮЛ в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними положениями компании; - проверка и обработка первичной...
    Требования:
    Умение выстраивать взаимоотношения с сотрудниками других служб компании по вопросам б/учета и отчетности; - быть опытным пользователем ПК; знать 1С Бухгалтерия 8.2,8.3, ЗУП 2.5,3.1,...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Санкт-Петербург
    45 000 — 60 000 
    Должностные обязанности:
    1. Ведение бухгалтерского и налогового учета 2. Учет операций ВЭД (товары/услуги) 3. Формирование книги покупок и продаж, подтверждение НДС по 0% (экспорт)...
    Требования:
    Регистрация: Санкт-Петербург и ЛО Образование: Высшее экономическое Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Санкт-Петербург
    45 000 — 50 000 
    Должностные обязанности:
    Мы известная компания на рынке аутсорсинга и аутстаффинга персонала в СПб, реализующая проекты в различных сегментах рынка уже более 14 лет! На данный момент мы активно развиваем...
    Требования:
    Заместитель главного бухгалтера в нашей компании это тот человек, который: • Отдается работе на 126%! • Имеет высшее профильное образование....
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - При ОСНО ведение нескольких юридических лиц - Управление бухгалтерами от 2-ух человек - Подчинение главному бухгалтеру / замещение главного бухгалтера...
    Требования:
    - Владение программами 1С 8,2 и 1С 8,3 (ЗУП и БУХ) - Знание Банк-Клиент - Опытный пользователь пакета Office (word, excel)...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    Оприходование материалов, выставление счетов, счетов фактур заказчикам Проведение зачетов, вексельных операции, займов Начисление процентов по займам...
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы от 3х лет Умение работать с большим объемом информации
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Санкт-Петербург,Пионерская, Удельная
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    Контроль правильного отражения бухгалтерских операций в базах учета. Расчет заработной платы (35 чел.) Налоги с заработной платы...
    Требования:
    Знание 1С Бухгалтерии 8.3, 7.7, 1С ЗиК, 1С ЗУП - Уверенный пользователь ПК (Excel, Word и др.)
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    • Работа с заказчиками и подрядчиками, акты сверок. • Контроль за внесением первичной документации в базу 1С, правильность отнесения затрат по счетам, номенклатурным группам, статьям...
    Требования:
    • Образование высшее • Уверенный пользователь ПК • Отличное знание 1С 8.3-Бухгалтерия, 1С 8.3 ЗУП, СБИС...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    • Обобщение информации финансово хозяйственной деятельности • Расчет себестоимости продукции, экономических показателей • Отражение документации на счетах бухгалтерского учета...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК, Excel, знание 1С 8.3 УПП • Умение работать в оперативном режиме • Аккуратность, ответственность...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Санкт-Петербург,Нарвская, Балтийская 
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    - Ведение учета расчетов с контрагентами. - Ведение банковских операций - Составление налоговой и статистической отчётности.
    Требования:
    Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие 8.3», коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации. Опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется.
    Отправить резюме