ГК АКМЭ успешно трудоустраивает сотрудников более 18 лет.
Наши услуги для соискателей абсолютно бесплатны.
АКМЭ оказывает полный комплекс...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Мы известная компания на рынке аутсорсинга и аутстаффинга персонала в СПб, реализующая проекты в различных сегментах рынка уже более 14 лет! На данный момент мы активно развиваем несколько новых интересных направлений. В этой связи мы ищем выдающегося специалиста в области бухгалтерского консалтинга, который поможет нам в реализации следующих задач: 1. Налоговая и бухгалтерская отчетность по ОСНО, УСН. 2. Учет начислений и платежей по организации. 3. Подготовка деклараций по НДС, Налогу на прибыль. 4. Работа с первичной документацией (касса, авансовые отчеты, в т.ч. оформление представительских расходов, компенсаций) 5. Ведение реестра договоров, ввод первичной документации.
Требования:
Заместитель главного бухгалтера в нашей компании это тот человек, который: • Отдается работе на 126%! • Имеет высшее профильное образование. • Имеет аналогичный опыт работы от 3-х лет. • Имеет опыт работы в компаниях по оказанию бухгалтерских услуг (будет преимуществом). • Знает 1С 8.2, 8.3 БП и ЗУП, СБИС, Контур – ПО для электронной сдачи отчетности. • Имеет огромный интерес к своей работе, и желает развиваться. • Имеет отличные знания всех систем налогообложения. • Непрерывно совершенствуется. • Внимателен к деталям. • Позитивен при любых, даже самых сложных ситуациях.
Условия:
Мы известная компания на рынке аутсорсинга и аутстаффинга в СПб, которая реализует проекты в различных сегментах рынка уже более 14 лет! • График работы 5/2. • Официальное трудойстройство. • Конкурентоспособная и своевременная заработная плата. • Отличные возможности для профессионального развития. • Сплоченный и позитивный коллектив единомышленников. • Перспективы профессионального и карьерного роста. • Офис компании находится рядом со ст. м. Московские ворота.
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…