Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Красном Селе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
обновлено 15 дек

Руководитель call-центра

СпецСтрой , Санкт-Петербург
от 40 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Многопрофильный холдинг в связи с расширением открывает вакансию "Руководитель call-центра": Контроль рабочего процесса и качества предоставляемого сервиса: планирование графиков персонала, ежедневный мониторинг проектных показателей, контроль дисциплины, контроль...
Требования
Обязателен опыт работы в продающем call-центре; Обязателен опыт в управлении персоналом или проектами от 1 года; Умение находить подход к разным сотрудникам; Высшее образование; Отличные навыки работы с MS Office, 1C; Непреодолимое желание развиваться; Энергичность,...
обновлено 14 дек

Руководитель школы маникюра и call-центра

Зеленова Е. А. , Санкт-Петербург
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Составление расписания курсов Школы (живых и онлайн). Координация работы Школы и Call-центра. Постановка задач дизайнерам. Контроль оплат за обучение. Контроль работы преподавателей. Подготовка документов для лицензирования учебных центров. Согласование рекламных...
Требования
Опыт работы руководителем Call-центра в крупной компании Опыт написания и внедрения скриптов для персонала Опыт написания технических заданий для IT Понимание работы в социальных сетях Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид. Хороший...
обновлено 13 дек

Руководитель смены call-центра

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Планирование необходимого количества операторов в смену; Управление персоналом: адаптация, наставничество, мотивация; Прогнозирование нагрузки смены call-центра; Организация контроля качества обслуживания; Составление отчетности, анализ полученных данных.
Требования
Завершенное образование; Управленческие и лидерские навыки; Опыт руководства коллективом от 4 человек; Желательно опыт работы в call-центре; Отличное знание ПК, Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 11 дек

Руководитель call-центра

Мед Плюс , Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы call-центра с нуля; Подготовка внутренних регламентов работы, процессов, учебных материалов подразделения; Непосредственное участие в подборе, обучении и адаптации операторов; Разработка скриптов и алгоритмов ведения разговора.
Требования
Аналогичный опыт работы обязателен; Опыт и знания стандартов работы call-центра; Инициативность, ответственность, идейность.
обновлено 8 дек

Руководитель call-центра

АнгелМед-Лесная , Санкт-Петербург
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы call-центра с нуля. Постановка планов. Контроль выполнения планов. Оптимизация работы отдела. Проведение обучающих и мотивационных тренингов.
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет. Опыт работы с холодными и горячими звонками. Опыт организации и эффективного руководства группой операторов. Умение работать в условиях многозадачности. Уверенный пользователь MS Office, Excel.
обновлено 30 ноя

Руководитель колл-центра

Ростелеком , Тихвин
от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление управления площадкой исходящего телемаркетинга в г. Тихвин; Контроль выполнения планов продаж командой операторов (35 человек); Участие в подборе, обучении и мотивации сотрудников отдела; Кросс-функциональное взаимодействие с филиалами компании...
Требования
Высшее образование; Опыт управления командой от 1 года; Опыт работы в колл-центре или в продажах по телефону физическим лицам, понимание специфики работы в данной сфере. Умение работать в условиях многозадачности; Умение выбрать грамотную стратегию управления для...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город