Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
68 600 — 78 200 руб./месяц
Обязанности:
• Организация эффективной работы магазина • Координация и контроль деятельности персонала магазина • Организация обучения персонала • Проведение инвентаризации • Контроль учета товара
Требования:
• Уверенный пользователь ПК • Опыт управления подчиненными от 1-го года • Образование не ниже среднего специального
Условия:
Официальное трудоустройство (стабильную з/п, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, социальные гарантии) • Оформление по Трудовому кодексу с первого дня • Удобный график 5/2 • Возможен карьерный рост через 6 месяцев • Обучение за счет компании Помимо этого каждому сотруднику: • Корпоративные скидки • Фирменная спецодежда • Оплата медицинской книжки • Корпоративные пенсионные программы.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…