Обязанности:
- - Прием, сортировка, ввод первичной документации в базу 1С, проверка правильности оформления;
- - Сверки взаиморасчетов с поставщиками товаров, услуг (запрос сверки, проведение сверки, выявление расхождений и сбор необходимых документов), возвраты;
- - Работа с договорами;
- - Своевременная проверка входящих документов от поставщиков товаров, услуг;
- - Проверка правильности оформления первичных документов от поставщиков, сбор и архивации первичных документов бухгалтерского учета;
- - Контроль наличия всей первичной документации;
- - Отражение хозяйственных операций в 1С 8.3, проверка соответствия;
- - Постатейное разнесение основных средств и МПЗ в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- - Прием и контроль первичной документации, отражение на счетах БУ по учету ОС и МПЗ;
- - Контроль за перемещением и списанием ОС и МПЗ;
- - Ведение управленческой базы по учету ОС и МПЗ;
- - Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
- Знаний программы 1С 8.3/8.2, 1С УПП, 1С ЗУП;
- - Сверка данных бухгалтерского (1С) и управленческого отчёта, корректировка выгрузки документов;
- - Опыт работы на участке "основные средства", МПЗ не менее 3 лет;
- - Знание принципов налогообложения на данных участках;
- - Опыт участия в инвентаризации, аудите;
- - Опыт ведения учета в группе компаний.
Условия:
Официальное трудоустройство с первого дня работы;
5-дневная рабочая неделя, выходные дни: суббота и воскресенье;
Режим работы: с 10.00 до 19.00;
Место работы: ст.м. Площадь Восстания, пр-т Бакунина, д. 5, бизнес-центр "Б5";
Полный соцпакет;
Чай, кофе - за счет организации;
Скидки на стоматологические услуги для наших сотрудников и членов их семьей.