В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 41 000 руб.
Хочешь развиваться в международной компании? Команда Билайн ждет тебя в наших офисах продаж! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, ЗП от 41 000 руб., премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного!
от 41 000 руб.

Работа для администратора отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий администратора отдела продаж

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Красном Селе не дал результатов. Поиск осуществлялся по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
обновлено 11 дек

Администратор-координатор отдела продаж

Global Personal , Санкт-Петербург , м. Выборгская, м. Лесная, м. Площадь Ленина
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём заявок по телефону, электронной почте и он-лайн через Jivosite; Первичная консультация по продукции; Работа с розничными клиентами –выставление, сопровождение и отгрузка счетов (всё на базе 1C и Bitrix); Встреча клиентов в офисе; Координация взаимодействия...
Требования
Знание 1С; Офисные программы; Опыт работы от 1 года; Внимательность, пунктуальность, ответственность; Коммуникабельность, нацеленность на результат.
обновлено 15 дек

Помощник руководителя отдела продаж

Типография Группа М , Санкт-Петербург
до 36 000 Р
Должностные обязанности
Контроль заказов, находящихся в работе. Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками других отделов. Взаимодействие с подрядными организациями, клиентами типографии. Сбор, аналитика и подготовка отчётов.
Требования
Опыт работы в административной должности (секретарь, менеджер, администратор) от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook). Готовность работать с большим объемом информации.
обновлено 15 дек

Администратор отдела франчайзинга

Concept Club , Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
Компания Concept Group находится в поисках Администратора по ведению учета в отдел франчайзинга: Работа в программе Аксапта (формирование заказов/возвратов/создание ОК/сторнирование документов и т.д.) Работа в программе 1С Торговля (продажи/поступления/переоценки...
Требования
Образование экономическое Отличные знания ПК (Word, Excel), дополнительным плюсом будет знание Аксапты и 1С. Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 15 дек

Руководитель отдела администраторов

Медицинский холдинг МЕДИКА , Санкт-Петербург
По договоренности
Должностные обязанности
ГК "МЕДИКА" приглашает Руководителя отдела администраторов. Общая организация эффективной службы администраторов. Контроль соблюдения трудовой дисциплины старшими администраторами-кассирами, администраторами-кассирами и стажерами на рабочих местах. Контроль...
Требования
Знание принципов организации клиентского сервиса Отличные управленческие навыки (в том силе при удаленном управлении) Навыки ведения переговоров Знание техник и технологий продаж Тайм-менеджемент Самостоятельность, самоорганизация Аналитический склад ума и системное...
обновлено 15 дек

Администратор службы продаж (ЛСР. Недвижимость-СЗ)

Группа ЛСР , Санкт-Петербург , м. Чернышевская
от 24 000 до 29 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов компании в соответствии со Стандартами обслуживания; Контроль документооборота; Ведение учета посещений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе); выполнение...
Требования
Высшее образование; Навыки делового этикета; Навыки телефонных переговоров; Владение ПК (уверенный пользователь); Знания делопроизводства и документооборота будут вашим преимуществом; Личные качества: грамотная речь, доброжелательность, пунктуальность,...
обновлено 14 дек

Специалист отдела продаж

РОССПЕЦПОСТАВКА , Санкт-Петербург , м. Владимирская, м. Лиговский проспект, м. Площадь Восстания
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота (договора, переписка, коммерческие предложения); Прием входящих заявок и звонков; Поиск и обработка информации, необходимой менеджерам; Ведение клиентской базы; Оперативное размещение и отгрузка заказов в 1С.
Требования
Высшее образование (желательно техническое); Опыт работы помощником менеджера, секретарем, менеджером по продажам; администратором Хорошее знание и опыт работы с офисными программами Excel, Word, 1С (желательно).
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город