Привет!
Давайте знакомиться:)
Мы, группа компаний «Волшебный мир», являемся разработчиками и производителями продуктов для развития и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Привет! Меня зовут Сергей Бабанин и я являюсь директором по продажам российского производителя товаров для творчества и развития детей "Волшебного мира". Мы активно развиваемся и расширяемся как компания, привлекая в свой штат новых специалистов. Вот и мне сейчас требуется АДМИНИСТРАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ, которому смогу поручить выполнение следующих задач: - проведение мониторингов по аналогам продукции, по ценообразованию, по актуальности контента у наших клиентов; - общение с нашими клиентами по телефону по вопосам ценообразования; - контрольные закупки продукции компании с целью выявления нарушений в согласованной ценовой политике; - помощь менеджерам отдела продаж в текущей работе.
Требования:
Для качественного выполнения обязанностей Вам потребуется: - отличные коммуникативные навыки, в том числе телефонное общение; - опыт в продажах или в работе с клиентами; - аналитические способности и умение оперативно искать различную информацию в интернете; - умение обрабатывать большой объем информации и работать в режиме многозадачности; - уверенное владение ПК, желательно навык работы в 1С; - а самое главное - желание развиваться, способность творчески подходить к своей работе, позитивный настрой.
Условия:
Мы готовы к сотрудничеству и предлагаем Вам: - работу в пешей доступности от м. Волковская по графику с 9:30 до 18:30; - комфортное рабочее место, уютный офис, доброжелательная атмосфера в компании; - насыщенный рабочий день; - 2 раза в месяц выплачиваемую заработную плату в размере 40 000 руб. (на руки); - оформление в соответствии с ТК РФ; - возможность профессионального, карьерного и финансового роста.